Специальность |
1-28 01 02 Электронный маркетинг |
Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы |
Компонент учреждения высшего образования. Модуль «Моделирование, учет и финансы» |
Семестр изучения |
4 семестр |
Трудоемкость в зачетных единицах |
3 зачетные единицы |
Количество академических часов |
114 академических часов (60 аудиторных часов, 54 часа самостоятельная работа) |
Форма промежуточной аттестации |
4 семестр – дифференцированный зачет |
Формируемые компетенции
|
Специализированные компетенции: СК-13. Применять общие принципы учета и контроллинга, анализировать эффективность бизнес процессов организации. |
Результаты обучения |
Знать: этапы постановки управленческого учета в организациях;методы принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной, инвестиционной и финансовой деятельностью компании. Уметь: контролировать исполнение бюджетов и анализировать результаты хозяйственной деятельности; использовать экономический инструментарий для анализа современных экономических проблем управления бизнесом. Владеть: методами анализа и контроллинга в процессе принятия решений и составления системы управленческой информации. |
Пререквизиты |
Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие учебные дисциплины: «Микроэкономика», «Экономика организации», «Основы менеджмента» |
Краткое содержание учебной дисциплины |
Дисциплина позволяет изучить сущность и значение контроллинга в управлении на микроэкономическом уровне, понятие управленческого учета, его место в информационной системе организации,организацию управленческого учета в системе контроллинга. |