Специальность

1-28 01 02 Электронный маркетинг

Место дисциплины в структурной схеме образовательной программы

Компонент учреждения высшего образования.

Модуль «Моделирование, учет и финансы»

Семестр изучения

4 семестр

Трудоемкость в зачетных единицах

3 зачетные единицы

Количество академических часов

114 академических часов (60 аудиторных часов, 54 часа самостоятельная работа)

Форма промежуточной аттестации

4 семестр – дифференцированный зачет

Формируемые компетенции

 

Специализированные компетенции:

СК-13. Применять общие принципы учета и контроллинга, анализировать эффективность бизнес процессов организации.

Результаты обучения

Знать: этапы постановки управленческого учета в организациях;методы принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной, инвестиционной и финансовой деятельностью компании.

Уметь: контролировать исполнение бюджетов и анализировать результаты хозяйственной деятельности; использовать экономический инструментарий для анализа современных экономических проблем управления бизнесом.

Владеть: методами анализа и контроллинга в процессе принятия решений и составления системы управленческой информации.

Пререквизиты

Для изучения данной учебной дисциплины студенты должны успешно освоить следующие

учебные дисциплины:

 «Микроэкономика», «Экономика организации», «Основы менеджмента»

Краткое содержание учебной дисциплины

Дисциплина позволяет изучить сущность и значение контроллинга в управлении на микроэкономическом уровне, понятие управленческого учета, его место в информационной системе организации,организацию управленческого учета в системе контроллинга.